Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обратно мои денежные средства или другой аппарат вместо диагностики?
Здравствуйте,купили телефон,через 5 дней он заключил,в магазине сбросили до заводских настроек и отдали обратно,на следующий день опять заключил,магазин забрал телефон на диагностику.Могу ли я потребовать обратно мои денежные средства или другой аппарат вместо диагностики?
Здравствуйте.
Да, телефон относится к числу технически сложных товаров, поэтому вы вправе расторгнуть договора если в товаре появился недостаток в течении 15 дней с момента его передачи ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".