Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почта потеряла моё письмо из гос органа
Мне 4 мая было отправлено письмо из СК. До сих пор оно не пришло, звоню на почту и мне говорят что письма у них нет. Завтра я собираюсь идти на почту с намерием разобраться со сложившейся ситуацией. Скажите пожалуйста, если почта утеряла моё письмо, то могу ли я вызвать на место сотрудников полиции и написать заявление на возбуждение административного дела по 14.4 или 14.8? И если можно то пожалуйста подскажите какая статья из вышеуказанных двух подойдёт лучше?
Здравствуйте. Вам для следует для начала обратиться с Претензией, которую можно предъявить в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления. Пишется она в свободной форме. Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней, на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд. Такие правила установлены ст. 37 Закона о почтовой связи. Если письмо вы направляли с объявленной ценностью, то за утерю письма почта возместит убытки в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность. В случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы. Такие правила устанавливает ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи». Еще читайте: производственный календарь 2020 года 5 дневная рабочая неделя Обоснование О почтовой связи Ответственность операторов почтовой связи За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. Кроме того, почта может понести административное наказание по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа.
Утрата или нарушение срока доставки адресату письма влечет ответственность по ст. 14.4 КоАП РФ.
Для этого необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор.