Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно оказанная услуга сервисного центра
Здравствуйте! В сервисном центре попросила заменить экран смартфона. Поставили неоригинальный (качество значительно снизилось), сенсоры начали давать сбои. Об этом меня не предупреждали. Сообщила об этом, согласились поменять на уже использованный, снятый с другого телефона. Он оказался весь в царапинах, очень жалко, что заплатила за все 3400 руб. Поскольку могла сама купить этот экран онлайн и найти мастера, услуга вышла бы значительно дешевле. Скажите, пожалуйста, как быть? Хочу вернуть деньги, это для меня значительная сумма. Спасибо
Здравствуйте!
Вот Ваши права в такой ситуации:
ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Необходимо выдвигать соответствующие письменные требования.
Более подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением.
Здравствуйте!
Требуйте от сервисного центра установки оригинального нового экрана. Требование заявите в письменном виде.
Если откажутся, тогда придётся решать вопрос в судебном порядке.
Вы также можете обратиться в социальные органы по защите прав потребителей, которые оказывают бесплатную помощь потребителям, защищают их права в досудебном и судебном порядке бесплатно.