Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если наша компания, прошу подскажите как юридически это донести до Почты России?
Добрый день!
Отправляли посылку заграницу Почтой России как юридическое лицо.У нас с ними договор.
Посылка дошла до получателя.Проблемы со стоимостью ,которую нам выставили.
Отправляли по одной цене ,а выставили счет по другой ,аргументируют это тем ,что в день отправления у них повысились цены. Но мы создавали отправление у них на сайте в личном кабинете .И в двух бланках прописана была дата отправления 15.04.2022 и стоимость в двух бланках указана 5834.Счет нам выставили на 9533.
Сотрудники почты России говорят ,что 11 апреля высылали нам уведомление о повышение цен.Нам письмо не приходило. Да и бланки мы оформляли после 11 числа и в них было указано дата отправки,соответственно и цена должна была стоять актуальная на дату 15.04.2022.
Бланки по которым принимали у нас отправление и счет(акт) который выставили прилагаю.
Прошу подскажите,пожалуйста кто прав в данный ситуации ?
Если наша компания,прошу подскажите как юридически это донести до Почты России?
- F_EMS(6)(1).pdf
- F103A.pdf
- Акт № 081000u00105502 от 30 апреля 2022 г(1).pdf
- PHOTO-2022-05-27-11-10-12.jpg