Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вчера покрасила волосы сегодня смотрю и не нравится это не то что я хотела, показала фото как хочу а в итоге совсем другое получила, Отдала 12500₽
Здравствуйте, вчера покрасила волосы
сегодня смотрю и не нравится это не то что я хотела, показала фото как хочу а в итоге совсем другое получила,
Отдала 12500₽
что можно предпринять в таком случае?
Добрый день!
По закону о защите прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков. Если недостатки, которые допустил парикмахер, уже нельзя исправить, вы можете отказаться от оплаты. В этом случае следует написать заявление на имя директора парикмахерской, в котором укажете, что вам была оказана услуга с недостатками, и исправить стрижку на ту, которую вы хотели, нет возможности.Потребуйте вернуть деньги.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:
Соберите доказательства
- Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
- Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своей прически сразу после неудачной стрижки, фото поврежденных волос).
Напишите жалобу и претензию.
Обратитесь в Роспотребнадзор
Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.
В случае, если Вам необходимо составить документы или получить дополнительную консультацию, пишите в чат.