Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил видеорегистратор в онлайн-магазине. Как вернуть?
Здравствуйте! Купил в подарок на день рождения другу видеорегистратор для авто в онлайн-магазине. Товар забрал в фирменном пункте выдачи, оплатил. В последствии оказалось, что видеорегистратор у друга есть и отпала необходимость в подарке. Когда попытался его вернуть, в пункте выдачи не приняли, сказали в поддержку. В поддержке написали: "Электроника относиться к товарам надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату". Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Коробка даже не вскрыта, в заводских пломбах. При получении товара в письменной форме никто не уведомлял о порядке и сроках возврата товара. С момента выдачи товара прошло 3 дня.
Добрый вечер!
В пункте выдачи Вас обманули. Если Вы купили товар дистанционным способом, то есть в интернет магазине, то можете вернуть его, согласно ч. 4 ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Таким образом, все предписанные законом условия, с Вашей стороны соблюдены. Вы можете направить письменную жалобу и предупрежить что за невыполнение законных требований потребителя продавец может быть оштрафован.
Для получения дополнительной консультации (заказа документов) Вы можете обратиться в чат к юристу (указанные услуги предоставляются на платной основе в соответствии с политикой сайта)
Надеюсь ответ будет Вам полезен!
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию.