Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные услуги сантехника, договор заключался в устной форме
Как вернуть деньги за некачественные услуги сантехника, договор заключался в устной форме. Обратилась на сайт, на котором предлагают услуги сантехников. В форме для заказа обратного звонка оставила свой номер телефона. Позже мне позвонил сантехник, договорилась с ним о замене смесителя. Заплатила за работу наличными в руки. После ухода сантехника,вечером, смеситель потек из под обоих гаек, соединяющих с трубами. Позвонила мастеру, он обещал прийти на следующий день в 11 часов. Прождала до обеда, стала снова звонить. Один раз взял трубку, сказал что уже едет ко мне, а позднее звонки сбрасывал, потом отключил телефон. Звонила на горячую линию платформы, через которую вызывала мастера. Там сказали, что на мое имя заявка не оформлена и мастер с таким номером телефона у них в базе не зарегистрирован. Пришлось вызывать другого мастера и платить еще раз за ту же работу (есть акт выполненных работ с указанием суммы). Для установления личности сбежавшего "мастера" обратилась в полицию. Они его нашли. Возмещать затраты он отказался, врет, что в тот день когда я ему звонила, он находился за пределами города. Вопрос: есть ли шанс взыскать деньги за некачественную работу и компенсацию морального ущерба? Полиция мне сообщила ФИО и дату рождения "специалиста". По поводу его вранья о местонахождении, хочу подать в суд ходатайство об истребовании у сотового оператора данных геолокации и записи телефонных разговоров.
Добрый день, Светлана!
Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Получите документ по результатам рассмотрения дела в полиции, номер КУСП. И обращайтесь в суд.
Возможность возврата денег за некачественную услугу предусмотрена законом о защите прав потребителей. Получить уплаченные исполнителю денежные средства можно в случае, если качество выполненной работы не соответствует указанному в договоре или действующим стандартам, а также в случае нарушения сроков начала или окончания работ. Защитить свои права можно путем подачи жалобы в Роспотребнадзор или в судебном порядке в рамках искового производства.
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки, компенсации услуг представителя и др.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку