Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вызвав администратора, я сказала, что платить за солёное блюдо не буду
Здравствуйте ! Такая ситуация была:
Я пришла в кафе и мне не понравилось блюдо ,оно было пересоленным.
Вызвав администратора , я сказала ,что платить за солёное блюдо не буду.
Мне сказали ,что надо заплатить в полном объёме за блюдо.
Могла бы я не платить ?
Да, вы могли отказаться и не оплачивать данное блюдо.
Согласно п.20 правилам оказания услуг общественного питания, потребитель вправе отказаться от договора, если обнаружил существенные недостатки!
К таковым относятся:
нарушена технология приготовления (пересоленное блюдо, горелое мясо и т.д.);
подмена ингредиентов (в состав блюда входит говядина, а вам приносят курицу хотят обмануть!);
не соблюдена температура подачи (холодный суп, кофе)%; вас явно — испорченные продукты;
явный недовес (в меню было написано, что салат 300 грамм, но невооруженным глазом видно, что и 200 нет);
волос/жучки/иные предметы (сотрудники обязаны поменять блюдо).
Как видите, согласно данного пункта Правил, была нарушена технология приготовления, поэтому могли отказаться и не оплачивать.