8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работа выполнена некачественно, запросила возврат, отдел их контроля качества определил, что работа на 40% выполнена, но перевели мне только 780руб

Оплачивала услугу на сайте 2000руб(из них 700бонусов). Работа выполнена некачественно, запросила возврат, отдел их контроля качества определил, что работа на 40% выполнена, но перевели мне только 780руб. Остальное отказывают возвращать. Правомерны ли их действия?

, Кристина, снт. Волга
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Чтобы ответить на Ваш вопрос необходима дополнительная информация. Вообще, как я полагаю Вы ссылаетесь на некачественно выполненную работу. Такая формулировка подразумевает, что работа выполнена на все 100%, но без надлежащего качества. Если работа выполнена на 40%, то в таком случае нельзя говорить о ней в категории «качественно-некачественно». Эта работа просто не выполнена. Если исполнитель нарушил сроки при выполнении работы — это одно. Если он сроков не нарушил, и продолжает выполнять свою работу, а Вам просто не понравилось что-то, то это другое, — в таком случае Вы можете отказаться от этой работы, но исполнитель вправе удержать сумму за фактически выполненную работу, то есть за эти 40%.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, снт. Волга
Работа выполнена, но не учтены требования. Их отдел контроля качества оценил работу, что она выполнена на 40% только, хотя условия совсем не соблюдены. Поэтому я требую возврат средств с них, а они перевели 60% суимы реально уплаченых денег, а не от 2000 руб

Чтобы более предметно оценить ситуацию, необходимо понять, что за работа, услуги. Какой договор был заключён, каковы его условия. Мотивировка отказа вернуть запрошенную сумму.

Если услуга оплачена в размере 2000 руб. (из них 700 бонусов), они помимо возврата 60% суммы реально уплаченных денег должны вернуть ещё и 60% бонусов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Трудовое право
Кто может выступать в качестве стороны трудового договора?
Сивкова работала на индивидуального предпринимателя продавцом овощей с лотка. Поскольку ее заработная плата зависела от выручки, она часто работала по полторы – две смены, привлекая к работе свою мать и четырнадцатилетнюю дочь. Допускается ли такая работа действующим законодательством? Кто может выступать в качестве стороны трудового договора?
, вопрос №4103044, Елизавета, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2022