Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
31.03.22года попал в ДТП СК насчитала 113700, но это без учёта скрытых дефектов в страховой я дал согласие на ремонт
31.03.22года попал в ДТП СК насчитала 113700, но это без учёта скрытых дефектов в страховой я дал согласие на ремонт авто, но по истечению 20 дней мне перевели на карту данную сумму которая меня конечно не устроила и я сделал независимую экспертизу которая насчитала 233000 с учётом износа и 398000 без учёта износа. Представитель СК не явился в назначенное время экспертизу, а осмотрел машину спустя 5 дней и мне ещё раз выплатили 84600 руб. когда я в первый раз пришёл и спросил почему не стали ремонтировать мне сказали, что сервис дал отказ от ремонта, но в СК мне писмено отказ не дали. Когда я вчера пришёл узнать почему был отказ мне сказали, что вообще не давали мне направление в сто. Как мне сейчас получить выплату без износа запчастей ведь сервис получит имено без учёта износа
Добрый день. В таком случаен надо опираться в частности на практику Верховного Суда РФ
Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 января 2021 г. N 86-КГ20-8-К2
Учитывая, что факт несоответствия повреждений автомобиля истца обстоятельствам исследуемого дорожно-транспортного происшествия своего подтверждения не нашел, суды пришли к выводу о том, что ПАО СК «Росгосстрах» в нарушение требований Закона об ОСАГО не исполнило свое обязательство по организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, в связи с чем должно возместить потерпевшему стоимость такого ремонтабез учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).
Добрый день.
Вы в страховой компании страховой акт не запрашивали?
Можете уточнить у Вас автомобиль какого года?
Просто с учетом произведенной выплаты Ваш автомобиль могли признать тотальным и произвести выплату страхового возмещения за вычетом суммы годных остатков.
В указанном случае, страховая компания действительно вправе не выдавать направление на ремонт и имеет основания для выплаты суммы страхового возмещения в денежном выражении.
Как отмечено в ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО»
16.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет) в случае:
а) полной гибели транспортного средства;
Размер выплаты при наступлении полной гибели определяется следующим образом
18. Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего — в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая за вычетом стоимости годных остатков. Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость;
Это первый момент, который стоит выяснить.
Далее вы говорили, что
и мне ещё раз выплатили 84600 руб. когда я в первый раз пришёл и спросил почему не стали ремонтировать
Т.е. получается, что Вы подавали претензию или нет?
Если претензия была подана и Вам на ее основании произвели выплату — то нет основания для повторного обращения с претензией, ввиду того, что у Вас уже возникло право на обращение к финансовому уполномоченному — который в обязательном порядке рассматривает заявление потерпевшего до обращения в суд.
На это указано в ст. 16 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
Поэтому если Вами уже подавалась претензия и по ней была произведена выплата, но Вы не согласны с ее размером — тогда подается заявление финансовому уполномоченному.
Если претензия не подавалась — то изначально начинаете с ее подачи, срок рассмотрения которой составляет 30 дней.
По истечении указанного срока или при отказе в ее удовлетворении подается заявление финансовому уполномоченному, а при не согласии с его ответом Вы вправе в течение 30 дней обратиться с иском в суд.
Пропуск указанного срока предполагает необходимость его восстановления. Если суд откажет в его восстановлении он вправе отказать в принятии искового заявления, поэтому срок лучше не пропускать.
машина тойота корола 2007 год. претензий и соглашений на выплату в ск я не писал.
В таком случае, есть вероятность того, что автомобиль признали тотальным.
В этом случае Ваше согласие на выплату не требуется.
Перед тем, как подать претензию стоит затребовать страховой акт, в котором будет расчет страховой выплаты.
После его получения уже можно начинать с подачи претензии.
Вы как я понимаю с претензией уже обращались о доплате?