8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Покупала 21.11.21 года в магазине Билайн смартфон в кредит Продавец уверял что к телефону мне положены подарки на сумму около 6 тыс, плюс в подарок идёт бесплатная сим карта

Здравствуйте

Покупала 21.11.21 года в магазине Билайн смартфон в кредит

Продавец уверял что к телефону мне положены подарки на сумму около 6 тыс,плюс в подарок идёт бесплатная сим карта. Оказалось,что все это я преодолела за свои деньги,все посчитанно в кредит к телефону

Плюс в чек мне пробили настройки,которые я не давала согласия покупать,которые не были мне установлены на телефон

И они так же были куплены мною в кредит

Мне озвучили только итоговую сумму кредита,она была около 100 тыс .

Меня продержали в магазине около 2 часов

И после того,как я все подписала мне выдаётся чек,который по своей ошибки я не проверила.

Пожалуйста подскажите я могу как то вернуть деньги хотя бы за настройки,которые не получала (эта сумма состовляет около 10 тыс) и вообще что я могу сделать и куда обратиться ?.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Светлана!

Если считаете, что дополнительные услуги вам были навязаны без вашего согласия, то обратитесь в Роспотребнадзор. Либо напрямую в суд с иском. Однако, без участия юриста в судебном заседании тяжело будет оспорить подписанный кредитный договор. Поэтому, обращайтесь в Роспортебнадзор, они вас проконсультируют бесплатно и помогут составить иск. Можно обратиться в прокуратуру для проверки законности действий сотрудников магазина.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2022