8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за программу?

Добрый день. Приобрели программный продукт фирмы 1с-управление аптекой. В программе куча ошибок,поддержка долго отвечает,результатов никаких. Не предоставляется возможным настроить её даже для начала работы. Возможно ли вернуть деньги за программу? Хотим приобрести другую. Оформлена счёт фактура на получение,подписана по ЭДО. Скачаны дистрибутивы,но коды не активированы. В лицензионном договоре есть такой пункт « Программа предоставляется Лицензиату как есть (as is) и Лицензиар не гарантирует, что Программа соответствует всем фактическим или сформулированным требованиям и ожиданиям Лицензиата (в т.ч. для применения в конкретных случаях, при определенных обстоятельствах или для достижения конкретной цели). Программа может требовать изменений, включая адаптацию для возможности её использования согласно бизнес-процессам Лицензиата. Риск, связанный с использованием приобретенной Программы, берет на себя Лицензиат. Ни при каких обстоятельствах Лицензиар не будет нести ответственность за убытки (включая убытки в виде упущенной выгоды, убытки от потери информации и др.), возникшие вследствие использования или невозможности использовать Программу, в т.ч. ввиду обнаруженных ошибок в Программе. Ответственность Лицензиара по Договору, включая возмещение убытков, ни при каких обстоятельствах не может быть более размера вознаграждения, полученного Лицензиаром по Договору.»

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Доброго времени суток, Юлия.

Вы вправе отказаться от договора купли-продажи программы, направив претензию продавцу, указав все недостатки. Раз сделка между юр лицами, то под закон о защите прав потребителя не подпадает. Но будут действовать условия договора, который вы заключили или оферты. Причем, если в договоре или оферте нарушаются права покупателя, то будет действовать закон. Так что смело пишите претензию и ждите ответ. Если не устроит — обращайтесь в суд.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 23.05.2022