Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оплатил покупку дивана на сайте Avito, диван не смогли доставить и я отменил заказ и сказал чтобы вернули деньги
Я оплатил покупку дивана на сайте Avito , диван не смогли доставить и я отменил заказ и сказал чтобы вернули деньги . Деньги вернули частично , из суммы 9300 уплаченных за диван , вернули лишь 3200 . Должны 6100 . Но уверен что деньги не вернут. Интернет магазин "Мебельная база " телефоны магазина +79616317566 , +79616317598 , деньги перевёл по СБП Сбера , на счёт в МТС банке . Все данные есть
- 20220522035413.jpg
- 20220522035437.jpg
- 20220522035506.jpg
- 20220522035454.jpg
- 20220522035335.jpg
- 20220522035522.jpg
- 20220522035353.jpg
- 20220522035343.jpg
- 20220522035545.jpg
Здравствуйте, Юрий!
Вам нужно написать претензию в адрес магазина.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.