8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите сдала в сервис ДНС наушники в ремонт айподсы, само зарядное устройство было в идеальном состоянии ни царапинки, а наушники просто перестали работать

Добрый день! Подскажите сдала в сервис ДНС наушники в ремонт айподсы, само зарядное устройство было в идеальном состоянии ни царапинки, а наушники просто перестали работать. После проведения диагностики мне позвонили сказали, что наушники готовы приходите затеряйте, сразу прийти не смогла по обстоятельствам. Но когда я зашла за ними мне выдали наушники, я понимаю что это не мой товар он в ужасном состоянии весь поцарапанный грязный. Я им говорю это не мои наушники, а они говорят ваши и все! Что мне делать?

, Нарине, г. Мурманск
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

При принятии товара на гарантийный ремонт у продавца (сервисного центра) возникает обязанность по безвозмездному хранению в соответствии с главой 47 Гражданского кодекса РФ [1].

Убытки, причиненные потребителю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:

— за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

— за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, потребитель вправе от нее отказаться и потребовать от компании возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков [2].

Порядок действий.

1.При сдаче товара в гарантийный ремонт требовать составить акт приема-передачи товара (иной документы подтверждающий передачу вещи). В данном документе Вам подробно описать внешний вид товара (сделать фотографии) и имеющиеся недостатки. Внимательно изучите текст и условия передачи товара в гарантийный ремонт. Один экземпляр такого акта остается у Вас;

2.При приемке товара из гарантийного ремонта внимательно осмотрите товар и если возникли какие-либо повреждения, то отразите их в передаточном акте. Подписание акт без замечаний затруднит в последующем предъявление каких-либо претензий по обнаруженным механическим повреждениям. Изучите акт выполненных работ, в нем указывается какие конкретно гарантийные работы проводились (ремонт деталей, замена конкретных деталей и т.д.). Поврежденный товар в любом случае необходимо забрать по акту приема-передачи для последующей оценки ущерба.

2.1.Если Вы на 100 % процентов уверены что Вам возвращают вообще не Вашу вещь, а не просто ее повредили в рамках гарантийного ремонта, то писать на основании вышеуказанных норм претензию в сервис и указывать что сервис потерял Вашу вещь и потому требуете возместить ее полную стоимость в течение 10 дней;

3.Обратиться в экспертную организацию за оценкой причиненного ущерба;

4.На основании заключения эксперта вручить продавцу (представителю сервисного центра) письменную претензию с требованием возместить причинённый вред в течение 10 дней;

5.Если продавец отказался удовлетворить Ваши требования, то есть право на обращение в суд за защитой своих прав.

[1] — п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

[2] – ст. 902 Гражданского кодекса РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был долг по кредиту у мамы, арестовали карту, долг выплатили, арест
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был долг по кредиту у мамы, арестовали карту, долг выплатили, арест сняли, но осталась сумма исполнительного сбора, подали документы на работу о долге и в пенсионный фонд, хотя там сумма 23000 а раньше просто был арест карты, имеет ли право пристав так сделать?
, вопрос №4103857, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 20.05.2022