Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите сдала в сервис ДНС наушники в ремонт айподсы, само зарядное устройство было в идеальном состоянии ни царапинки, а наушники просто перестали работать
Добрый день! Подскажите сдала в сервис ДНС наушники в ремонт айподсы, само зарядное устройство было в идеальном состоянии ни царапинки, а наушники просто перестали работать. После проведения диагностики мне позвонили сказали, что наушники готовы приходите затеряйте, сразу прийти не смогла по обстоятельствам. Но когда я зашла за ними мне выдали наушники, я понимаю что это не мой товар он в ужасном состоянии весь поцарапанный грязный. Я им говорю это не мои наушники, а они говорят ваши и все! Что мне делать?
При принятии товара на гарантийный ремонт у продавца (сервисного центра) возникает обязанность по безвозмездному хранению в соответствии с главой 47 Гражданского кодекса РФ [1].
Убытки, причиненные потребителю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
— за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
— за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, потребитель вправе от нее отказаться и потребовать от компании возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков [2].
Порядок действий.
1.При сдаче товара в гарантийный ремонт требовать составить акт приема-передачи товара (иной документы подтверждающий передачу вещи). В данном документе Вам подробно описать внешний вид товара (сделать фотографии) и имеющиеся недостатки. Внимательно изучите текст и условия передачи товара в гарантийный ремонт. Один экземпляр такого акта остается у Вас;
2.При приемке товара из гарантийного ремонта внимательно осмотрите товар и если возникли какие-либо повреждения, то отразите их в передаточном акте. Подписание акт без замечаний затруднит в последующем предъявление каких-либо претензий по обнаруженным механическим повреждениям. Изучите акт выполненных работ, в нем указывается какие конкретно гарантийные работы проводились (ремонт деталей, замена конкретных деталей и т.д.). Поврежденный товар в любом случае необходимо забрать по акту приема-передачи для последующей оценки ущерба.
2.1.Если Вы на 100 % процентов уверены что Вам возвращают вообще не Вашу вещь, а не просто ее повредили в рамках гарантийного ремонта, то писать на основании вышеуказанных норм претензию в сервис и указывать что сервис потерял Вашу вещь и потому требуете возместить ее полную стоимость в течение 10 дней;
3.Обратиться в экспертную организацию за оценкой причиненного ущерба;
4.На основании заключения эксперта вручить продавцу (представителю сервисного центра) письменную претензию с требованием возместить причинённый вред в течение 10 дней;
5.Если продавец отказался удовлетворить Ваши требования, то есть право на обращение в суд за защитой своих прав.
[1] — п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
[2] – ст. 902 Гражданского кодекса РФ