Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть, чтобы не остаться без денег?
Здравствуйте, заказали в фирме межкомнатные двери, заключили договор, через 2 месяца нам звонит хозяйка бизнеса и говорит что ее обманули подставили с бизнесом, что ни дверей ни денег у неё нету, что не отказывается выплачивать сумму,но не известно когда она у неё будет, может через месяц, а может через год.Как нам быть, чтобы не остаться без денег? Спасибо за ответ!
- 812482DA-4379-4037-B85D-5D8ECD22E81A.jpeg
Доброго дня Надежда, согласно условиям договора «Хозяйка» не выполнила его условия, когда фирма берет на себя обязательства она должна понимать что в случае непредвиденных ситуаций будет выплачивать клиенту материальные средства, а также неустойку если таковая прописана в условиях. Здесь гражданско-правовые отношения, в случае подачи иска суд будет на вашей стороне, дополнительно можете заявить требования на возмещение морального вреда. Если данная гражданка обманула много человек может быть и такое здесь уже признаки состава преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ и в таком случае вы также получите свои денежные средства обратно.
Буду благодарен за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Александр.
добрый день.
пишите письменную претензию на возврат денег с указанием реквизитов по закону о защите прав потребителя. Если деньги фирма не вернет, то подавайте иск в суд. Это поможет ускорить процесс возврата денег. Проблемы фирмы вас не должны касаться. Но чем дольше вы пытаетесь войти в ее положение, тем меньше шансов получить свои деньги обратно.
Если все сложится удачно, то вы всегда можете договорится на мировое соглашение с фирмой.
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку. Это помогает мне повышать рейтинг специалиста и продолжать работать для вас.