Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу я сделать возврат денег, до получения товара?
В автомагазине заказан датчик abs, товар ещё не доставлен. Могу я сделать возврат денег, до получения товара?
, Андрей, г. Томск
Дмитрий Анисимов
Здравствуйте!
Да, можете. При этом продавец вправе потребовать или удержать с Вас стоимость доставки этого датчика.
Похожие вопросы
Что мы можем сделать в данной ситуации
Пропустили срок кассационной жалобы. Что мы можем сделать в данной ситуации. рок прошел 3 дня назад
Хотелось бы узнать, что я могу сделать на данном этапе?
Имеется исполнительное производство, по которому дважды произошло списание и таким образом сумма переплатв составляет 35 тысяч рублей. Судебные приставы никую информацию в банки не отправляют и дважды отказали в ходатайствое на возвращение денежных средств, были предоставлены выписки со счетов, но доказательством переплатв это не является. Хотелось бы узнать, что я могу сделать на данном этапе?
Вопрос как мне действовать что я могу сделать?
Здравствуйте, были нарушены мои авторские права. Видео ушло в группы района. Настаиваю на удалении из группы этой личной инф они не удаляют, молчат. Видео было извлечено с моей закрытой страницы инстаграмм. Вопрос как мне действовать что я могу сделать? Как наказать?
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба