8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мною было отправлено заявление о возврате товара заказным письмом, с описью

Здравствуйте. Была куплена рубашка, товар надлежащего качества, но при примере дома вещь не подошла по фасону. В магазине отказались возвращать денежную сумму, и подписать заявление на возврат. Мною было отправлено заявление о возврате товара заказным письмом, с описью.

Вопрос: Я могу подать в суд не только о возврате денежной суммы, но и возмещении средств на отправку писем и моральный ущерб? Магазин находиться в соседнем городе, в 15 км.

, Светлана, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Светлана!

Если не были сняты бирки,  то вы вправе вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки 14 суток.

Ждите 10 суток с момента получения письма и пишите иск в суд,  указывайте штраф,  моральный вред и ваши затраты,  можно и поездку в магазин и обратно указать

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров
Юрист, г. Краснодар

Да. Вам необходимо будет подтвердить ненадлежащее качество товара (как правило, это делается экспертизой). По закону о защите прав потребителей Вы будете вправе возместить стоимость некачественного товара, неустойку, моральный вред, иные расходы (почтовые, проезда, расходы на представителя) + (как вишенка на торте) — 50% от общей взыскиваемой суммы в качестве штрафа (ст. 13 закона о ЗПП). Если ответ был полезен, пжл, поставьте "+". Спасибо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать деньги с угрозой стати за совращение малолетних и распространение близким и друзьям информации что можно сделать ?
, вопрос №4105710, Максим, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Налоговое право
Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
Дано: 1. Получено письмо из налоговой 2. Есть ТОО в Казахстане, по нему в 2023 году нет движения средств (то есть и прибыли нет), кроме 1 раза, когда я переводила средства с собственного счета ФЛ в Казахстане на счёт юрлица (этого самого ТОО), чтобы оплатить аренду юридического адреса. Вопросы: 1. Что конкретно надо предоставить? То есть какой документ (документы) запросить в Казахстане для предоставления в налоговую? 2. Как предоставить: отправить заказным письмом на адрес налоговой или есть возможность сделать это онлайн? 3. Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
, вопрос №4102914, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2022