Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы требовать возврата денег за товар с компенсацией?
Здравствуйте, заказали двери, привезли с нарушением сроков доставки, 7 из 8 дверей оказались с браком, вернули, прождали ещё почти 2 недели, привезли новые, все так же 7 дверей с браком. В итоге потеряли два месяца по времени, плюс учитывая рост цен-потеряли в деньгах. Можем ли мы требовать возврата денег за товар с компенсацией? Договора с фирмой нет, есть лист исполнения заказа, где указаны примерные сроки доставки, комплектация и оплаченная сумма. Из за них у нас сорвался переезд, а так же потеряли арендаторов на квартиру из которой мы должны были съехать с 1 мая. Хочу требовать возврат денег плюс 30 % компенсации
Здравствуйте.
Если двери действительно некачественные, то можете. В соответствии со статьей 15 ГК РФ
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Можете для начала направить контрагенту письменную претензию. На ее рассмотрение по общему правилу у него будет 10 дней.