8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В праве ли я отказать клиентам в возврате керамической плитки, ссылаясь на Постановление Правительства

В праве ли я отказать клиентам в возврате керамической плитки, ссылаясь на

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» пункт 4 , при том что в счете прописано м2

Показать полностью
, Анастасия, г. Малоярославец
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте

ПП-55 1998г утратило силу в 2020 г.

Сейчас действует Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

И  пункт 4 указанного Перечня звучит несколько по другому, более конкретизировано-

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяетсяза единицу длины

Цена плитки определяется за единицу площади. Значит нужно менять, если она не подходит про цвету, размеру, габариту и т.п

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Малоярославец
Уточните пожалуйста, а если клиентом нарушена целостность упаковок, возможно ли отказать?

про упаковку в Закона ничего не говорится, ст.25 ЗоЗПП

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Права ли работодатель, что даёт 42 дня вместо 56 дней?
Здравствуйте. Устроилась на работу в школу 1 сентября 2023. в отпуск выхожу 17 июня. Мне дают 42 дня вместо 56. Работаю в данной школе 31 год. Увольнялись на месяц, чтобы сделать перерасчёт пенсии. Права ли работодатель, что даёт 42 дня вместо 56 дней?
, вопрос №4104770, Ирина Викторовна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
26 Постановления правительства от 11.02.2017 № 176, охрана объекта дополнительно должна обеспечиваться
Добрый день. Согласно Требований п. 26 Постановления правительства от 11.02.2017 № 176, охрана объекта дополнительно должна обеспечиваться сотрудниками (работниками) частных охранных организаций (подразделений ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации), в том числе посредством реагирования на сообщения, поступающие с технических средств охраны, установленных на таких объектах (территориях). На нашем объекте (в здании) предусмотрена охранная сигнализация, вход в здание через чип-ключ для каждого сотрудника, или через домофонную систему, также установлена тревожная кнопка. Подскажите, есть ли необходимость предусмотреть охрану объекта постом c сотрудником военизированной охраны?
, вопрос №4104657, марина, г. Красноярск
Недвижимость
Могу ли я обратится с заявлением в ФАС по данному факту
Кратко о проблеме: Добрый день. Яндекс бизнес, не хочет закрывать карточки организации ( гостиниц) в нашем МКД. Могу ли я обратится с заявлением в ФАС по данному факту. Жилищный кодекс Р. Ф. от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ. Ст.17 ч. 3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности. Жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 (ред. От 28.12.2023) «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». Если, да. То по каким статьям?
, вопрос №4103829, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.05.2022