8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте сдал персональный компьютер в АСЦ леново по гарантии уже прошло 45 дней компьютер так и не вернули звонков из сервиса тоже нет какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте сдал персональный компьютер в АСЦ леново по гарантии уже прошло 45 дней компьютер так и не вернули звонков из сервиса тоже нет какие мои дальнейшие действия?

, Василий, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Можете для начала обратиться в сам сервисный центр, но желательно свое устное требование о выдаче компьютера сопроводить письменной претензией. Одновременно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

Если все перечисленное не даст эффекта, придется обращаться в суд и, помимо понуждения к выдаче компьютера, можно будет требовать взыскания убытков, потребительской неустойки, морального вреда.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Москва
А я не могу потребовать от АСЦ акт неремонтопригодности? так как я понял им не поступила деталь для ремонта и когда поступит не известно
Дата обновления страницы 07.05.2022