Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько это правомерно и как можно вернуть такой товар?
Здравствуйте. Заказала в интернете кроссовки, привезли кота в мешке, не ту модель, не тот цвет, в общем тихий ужас. Ткнулась вроде делать возврат, а на страничке написано: "ВОЗВРАТА НЕТ". Насколько это правомерно и как можно вернуть такой товар?
Здравствуйте, Александра!
Согласно закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если отказывают в возврате, напишите досудебную претензию. Далее обращайтесь в суд.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С уважением Я.В. Босенко!