Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как зарегистрировать общественную организацию, какие документы нужны?

Здравствуйте, я состою в молодежной организации (военно-исторический клуб, реконструкция славянских исторических событий). данная организация нигде не зарегистрирована. я бы хотел ее сделать официальной. у нас есть уже устав клуба, герб, руководитель и основной состав членов клуба. какие нужны еще документы и в каких инстанциях нужно брать всякие разрешения, нужно ли в Минюст?

Нужно ли регистрировать устав молодежной общественной организации?

18 Декабря 2013, 13:32, вопрос №327147 Андрей, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях» членами и участниками молодежных общественных объединений могут быть граждане, достигшие 14 лет.

    Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету

    Некоммерческая организация создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами молодежной некоммерческой организации.

    Некоммерческая организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

    Некоммерческая организация имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке.

    Некоммерческая организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

    Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Для государственной регистрации некоммерческой организации, в том числе молодежной, при ее создании в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации представляются следующие документы:

    1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

    2) учредительные документы молодежной некоммерческой организации в трех экземплярах;

    3) решение о создании молодежной некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

    4) сведения об учредителях в двух экземплярах;

    5) документ об уплате государственной пошлины;

    6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа молодежной некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с молодежной некоммерческой организацией;

    7) при использовании в наименовании молодежной некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

     Какие требования предъявляются законодательством Российской Федерации к документам, представляемым для государственной регистрации молодежной некоммерческой организации в качестве юридического лица?

    Пункты 20-29 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31.03.2009 №96, устанавливают следующие требования к документам, представляемым для государственной регистрации некоммерческой организации:

    1. Все документы на государственную регистрацию представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    2. Документы иностранных организаций представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и должны быть удостоверены в установленном порядке.

    3. Все документы, кроме учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

    4. Учредительные документы некоммерческой организации представляются в трех подлинных экземплярах.

    Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса.

    Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы.

    5. Выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащая решение о создании некоммерческой организации, об утверждении ее учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов), должна содержать:

    — дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;

    — список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания; сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.);

    — существо принятых решений и результаты голосования по ним;

    — сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов;

    — фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, заседания, ответственных за составление протокола.

    6. Представляется платежное поручение или иной документ об уплате в соответствующий бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации.

    7. Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, представляются в виде гарантийного письма или других документов, подтверждающих ее место нахождения, с приложением надлежащим образом заверенных копий правоустанавливающих документов.



    18 Декабря 2013, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats