Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда писать жалобу и как возместить ущерб по сгоревшей бытовой технике?
Сгорела бытовая техника по скачку наприжения. Что делать? Куда писать жалобу и как возместить ущерб по сгоревшей бытовой технике?
Вызов электрика (представителя энергосбытовой/управляюще компании/..) был — зафиксировали актом? Если есть подтверждение что действительно были скачки напряжения, если есть акт поверки Роспотребнадзора, заключение мастерской с указанием причины выхода техники из строя из-за перенапряжения сети — это будет дополнительными доказательствами в вашу пользу, также приложите документы подтверждающие что техника принадлежит вам. Далее — обращение в суд.
Здравствуйте Владимир!
В первую очередь необходимо позвонить диспетчеру в аварийную службу чтобы зафиксировали Актом факт перепада — скачка напряжения в сети, но не позднее 2 часов. Если Вами был упущен этот момент, нужно обратиться в управляющую компанию и в ресурсоснабжающую организацию с запросом заключения о причинах перепада напряжения в конкретный период для дальнейшего выявления источника перепада напряжения и кого именно нужно будет привлекать в качестве истца в суде.
После чего необходимо обратиться в сервисный центр той организации, где была приобретена бытовая техника для проведения экспертизы, в частности для подтверждения выхода данных устройств и что могло стать причиной. Также чтобы в заключении эксперта была указана сумма ущерба.
После выполнения вышеуказанных действий, нужно обратиться с претензией к причинителю вреда имуществу для возмещения убытков, понесенных вследствие предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Если организация отказывается возместить вред, то нужно обратиться в суд для восстановления нарушенных прав. При этом нужно иметь на руках Претензию с отметкой о получении организации-виновника, либо почтовую квитанцию об отправке в данную организацию заказным письмом.
Надеюсь на скорейшее разрешение вашего вопроса в досудебном порядке!