Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом на вопрос Когда же это произойдет?
Добрый день! 05.03.2022 купили через сервис OneTwoTrip авиабилеты компании Аэрофлот на 09.03.2022. Аэрофлот отменил все зарубежные рейсы, нам сделали вынужденную отмену с возвратом средств. На сайте аэрофлота указано, что деньги за билеты, купленные напрямую, возвращает сама компания, а при покупке через посредников - обращайтесь к посредникам. Поддержка OneTwoTrip изначально заявляла, что ждут подтверждения отмен от Аэрофлота, после чего сразу составят акт о возврате средств, вышлют мне, я его подпишу и после этого будет запущен механизм возврата. Я позвонил в Аэрофлот, и там мне сказали, что никаких заявок на возврат от OneTwoTrip им не поступало. После этого снова связался с сервисом бронирования, и на этот раз они заявили что запрос на возврат к Аэрофлоту они отправят только после того, как их (OneTwoTrip) специалисты рассчитают сумму к возврату, вышлют мне и я ее подпишу. При этом на вопрос "Когда же это произойдет?" никакого ответа кроме "В порядке очереди" не дают, хотя прошло уже 2 месяца. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо установленные законом нормы, опираясь на которые я могу вернуть деньги?
В различных чатах еще много людей с аналогичной проблемой, возможно, будет результативнее составить коллективный иск? Заранее спасибо.