8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ через интернет-магазин оказался ненужным

Заказ через интернет-магазин оказался ненужным. Я вправе его не выкупить на почте. Мне угрожают судом.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от любого качественного товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней с момента его получения. Исключение из данного правила — возврат товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, продавец имеет право потребовать свои транспортные расходы сначала в досудебном, а затем и в судебном порядке.

0
0
0
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вы можете вернуть товар если сроки не прошли. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Товар на почте, я его не получала
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
, вопрос №4162389, Владимир, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я на Djoom в ноябре сделала заказ на общую сумму 28000 рублей, заказ не получала, они заказ разбили на очень много получений, т.е
Я на Djoom в ноябре сделала заказ на общую сумму 28000 рублей, заказ не получала, они заказ разбили на очень много получений, т.е. мне сегодня надо было получить один лак, а через неделю другой. Я, в общем случае, оплатила около 28000, как я я могу ихвернуть
, вопрос №4161213, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2022