Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считаю, что нарушены мои права, как потребителя, так как в условиях предоплаты товара вопрос доставки был оговорён
Оплатила товар в ноябре прошлого года у ИП во Владимире. В переписке в соцсетях оговорили сроки доставки, как тёплое время года. В марте продавец поставила в известность, что отправит посылку. В ней орхидеи. Я попросила отсрочить в связи с холодными погодными условиями. Началось недовольство с определённой предвзятостью в мой адрес. Вчера я написала ей, что можно отправлять посылку, утеплив её. На что получила ответ, что она дальше работать со мной не будет и потребовала реквизиты для возврата денежных средств. Считаю, что нарушены мои права, как потребителя, так как в условиях предоплаты товара вопрос доставки был оговорён.
Здравствуйте, Елена!
Если считаете, пишите претензию и в случае отказа, подавайте в суд. Суд разберется. Без договора трудно судить о вашей ситуации.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).