Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в интернет-магазин
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Заказали через интерне-магазин миксер.Его привезли (позже чем обещали), мы оплатили и приняли товар.Я отпустила курьера и пошла проверять его.Когда его включила,я поняла , что венчики царапают миску и + она еще по-моему не очень симметрична (не ровная).В этот же день позвонили в магазин, объяснили ситуацию, там сказали, что сегодня не работает отдел.Позвонили завтра, сказали, что перезвонят, не перезвонили ,позвонили сами, и началось....,нам долго объясняли, что им не куда его деть, мы же его купили, что миксер связан с пищевыми продуктами и они его не обменяют,короче общались (пытались) с несколькими менеджерами и я и муж, но они в один голос уверяют, что мы сами должны обращаться в сервис-центр ,там если подтвердят, что брак , тогда они обменяют или вернут.Когда мы попросили вообще сделать возврат, они сказали , что мы не имеем право требовать деньги.Короче, все что мы можем, это ездить по сервисам и если там что-то подтвердят , то нам нужно будет его везти в магазин на обмен или оплачивать заново курьера.Что подскажите?Я уверена, что они не правы!
Они не правы, но пока вы не написали письменную претензию и не вручили ее продавцу под отметку о вручении на вашей копии, никаких доказательств их неправоты нет.