Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат в интернет-магазин

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Заказали через интерне-магазин миксер.Его привезли (позже чем обещали), мы оплатили и приняли товар.Я отпустила курьера и пошла проверять его.Когда его включила,я поняла , что венчики царапают миску и + она еще по-моему не очень симметрична (не ровная).В этот же день позвонили в магазин, объяснили ситуацию, там сказали, что сегодня не работает отдел.Позвонили завтра, сказали, что перезвонят, не перезвонили ,позвонили сами, и началось....,нам долго объясняли, что им не куда его деть, мы же его купили, что миксер связан с пищевыми продуктами и они его не обменяют,короче общались (пытались) с несколькими менеджерами и я и муж, но они в один голос уверяют, что мы сами должны обращаться в сервис-центр ,там если подтвердят, что брак , тогда они обменяют или вернут.Когда мы попросили вообще сделать возврат, они сказали , что мы не имеем право требовать деньги.Короче, все что мы можем, это ездить по сервисам и если там что-то подтвердят , то нам нужно будет его везти в магазин на обмен или оплачивать заново курьера.Что подскажите?Я уверена, что они не правы!

20 Декабря 2012, 21:29, вопрос №32658 Анастасия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 827 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Они не правы, но пока вы не написали письменную претензию и не вручили ее продавцу под отметку о вручении на вашей копии, никаких доказательств их неправоты нет.

    20 Декабря 2012, 22:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats