8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, купила товар (сантехника) в магазине, оплата наличными, товар не подошел, магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, предлагая только обмен

Добрый вечер, купила товар (сантехника) в магазине, оплата наличными, товар не подошел, магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, предлагая только обмен

, Елена, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар
7.2 рейтинг

Добрый день, Елена.

Действительно, бытует заблуждение, что Потребитель имеет абсолютное право на возврат денежных средств, если товар не подошел, однако Закон предполагает следующее:

п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» провозглашает право потребителя на обмен товара надлежащего качества если он не подошёл. У товара должен быть сохранен товарный вид и он не должен был быть в употреблении. Не все товары можно обменять, если товар входит в Перечень товаров не подлежащих обмену, вернуть товар не получится.

п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает право на отказ от договора и возврат уплаченной денежной суммы в случае, если на день обращения у продавца отсутствует аналогичный товар. И только в этом случае возможен возврат денежных средств, если Продавец имеет широкий ассортимент товара данного вида, то тяжело будет сформулировать причины, по которым Вам не подошел аналогичный товар. Да и Ваш посыл говорит о том, что Вам не нужен аналогичный товар, Вам необходим возврат, что в соответствии с Законом невозможно по данным обстоятельствам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришёл в магазин купил крышку унитаза вскрыл упаковку а товар не подошёл решил вернуть товар со вскрытой упаковкой а магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар
Пришёл в магазин купил крышку унитаза вскрыл упаковку а товар не подошёл решил вернуть товар со вскрытой упаковкой а магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар
, вопрос №3182528, Виталий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО?
Добрый вечер . Купила в интернет магазине фен Dyson AirWrap . Оплатила наличными , отдав деньги курьеру Сдека. Открыла упаковку , а там подержанный товар , сколы на упаковке , нет заводской пленки, нет инструкции по применению , чёрные волосы на щетке, одной щетки не хватает . Так ещё и на дне коробки лежал чек от другого покупателя , но по цене ниже . То есть фен возвращали уже один раз минимум . Скажите , пожалуйста , кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО ? Они согласны вернуть деньги , но не за доставку . Я не готова переплачивать ещё 2.000 рублей за такое ((((
, вопрос №3196071, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
Возврат денег мне не нужен так как теряю много денег
Добрый день. Купил и строительном магазине блок. Оплатит товар полностью. Предоставили чек о оплате. Сроки обговорили устно Прошло 4 месяца блок не привезли. Продавец сказал что такого блока нет. Но есть другой но за него надо доплатить. Так как цены выросли. Я отказался и потребовал привезти по той же цене. Они настаивают на своём. Что делать. Возврат денег мне не нужен так как теряю много денег. Требую товар
, вопрос №3254168, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается принимать товар ссылаясь на: несохраненную упаковку( как мы будем продавать), хотя если согласно ст25 на упаковке нет информации, что ее нужно сохранить, то это и необязательно
В Леруа Марлен 5 мая купили стеллажи 10шт. Когда собрали увидели, что они совсем непрочные и несоответствуют описанным нагрузкам( на них страшно что либо ставить) они очень из тонкого железа. Металл легко гнётся и поддаётся деформации, крепления - опоры тоже слабые. Не стали даже рисковать ничего на них не ставили, разобрали и привезли в магазин. Единственное рабочие при сборке не сохранили упаковку, она была в виде полиэтилена и в ней листок с фото и информацией. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь на : несохраненную упаковку( как мы будем продавать), хотя если согласно ст25 на упаковке нет информации, что ее нужно сохранить, то это и необязательно. И второе: следы от закручиваниях болтов, это у них считается уже эксплуатация. Но если бы мы не собрали, мы бы не поняли,что данный стеллаж не соответствует в реальности заявленным техническим характеристикам нагрузки. Заявлено было что то около 80-100 кг, он и 20кг не выдержит, сложится. Как быть? Я хочу возврата денег, меня не устраивает такое качество вообще.
, вопрос №3280328, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар в магазине днс и после 4 месяцев использования он сломался, смогут ли мне вернуть деньги за этот товар, либо же что то иное?
Добрый день, купил товар в магазине днс и после 4 месяцев использования он сломался, смогут ли мне вернуть деньги за этот товар, либо же что то иное?
, вопрос №3336569, Кирилл, г. Челябинск
Дата обновления страницы 27.04.2022