8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начальник следственного отдела собрал экстренное совещание всего отдела и занял всех сотрудников до 11 часов

Следователь вызвал повесткой на допрос свидетеля к 9 часам утра. Свидетель был отпущен с работы по повестке до 11 часов. Начальник следственного отдела собрал экстренное совещание всего отдела и занял всех сотрудников до 11 часов. Свидетель, находясь в раздраженном состоянии, стал высказывать свои претензии следователю. Следователь резко прервал свидетеля и потребовал, чтобы тот приступил к даче показаний. Свидетель ничего существенного по делу не показал. Правильно ли этическое поведение следователя в данной ситуации. Как нужно было себя вести?

, Даша, г. Краснодар
Алексей Костин
Алексей Костин
Адвокат, г. Красноярск

Законом не предусмотрено хамское или пренебрежительное общение со свидетелем со стороны органов предварительного следствия. Правильно было бы извиниться за задержку. Но все зависит конечно от воспитания человека. С вашей стороны можно  было бы указать на недопустимое поведения со стороны следователя, а также потребовать справку от следователя, что по их причине допрос затянулся и составил по времени столько то часов. Справка вам нужна будет для обоснования отсутствия на работе.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
У нас был участковый 1, 5 часа, и каждый раз не менее 45 минут?
Здравствуйте, у нас такая ситуация, соседи написали ночью на нас заявление, что мы включили ультразвук, хотя мы спали и подобных шумов дома точно бы не потерпели, помимо нас в квартире 2 собаки и 2 кошки. Участковому конечно как бы мы открыли, если он и приходил, т.к. спали, звонок работал, не звонили, стука не было, иначе мелкая собачка-звонок нас бы точно разбудила. Свидетелей конечно нет, я и мой гражданский муж. Остальные соседи не напишут ничего и не подтвердят, боятся они у нас всех конфликтов. Подписались под жалобой на нас два свидетеля, один сосед люто нас ненавидит, есть подтверждения, а вторая "собутыльница" соседей второго этажа. Ранее на соседей сверху писали заявление на ночной дикий топот детей, падающие предметы и тела (судя по весу), т.к. собирают компании по 6-8 человек и с ними дети от 3 до 11 лет. 3-4 ребенка всегда минимум, безбожно пьют взрослые, на крыльце падают потом, на ногах нес стоят, когда выходят курить. Посмотрела запись видео, к дому подъехал участковый и вышел через 27 минут, неужели этого времени достаточно, чтобы всех опросить и написать. У нас был участковый 1,5 часа, и каждый раз не менее 45 минут? Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия, чтобы защититься от клеветы и в дальнейшем, т.к. тут явно это она и есть...
, вопрос №4057490, Алина, г. Барнаул
Гражданское право
Добрый день, прошел процедуру баанкротства 2 года назад, все долги списались, кроме 1го микрофинасовой
Добрый день, прошел процедуру баанкротства 2 года назад, все долги списались, кроме 1го микрофинасовой организации, она все ще у меня висит в БКИ и не закрываеться, эту организацию найти не могу, связаться не получаеться, все телефоны и имейлы закрыты. Как мне быть? Сколько ждать?
, вопрос №4044671, николай, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 27.04.2022