Касир ошибся и не пробил товар на кассе не обвинять ли покупателя в краже?
Касир ошибся и не пробил товар на кассе не обвинять ли покупателя в краже? В магазине одежды нам касир не пробил одну вешь на кассе но в пакет положил с остольными вешами ?
Уточнение от клиента
Это товар пробили по дешевой цене не той которая указана
Исходя из ситуации, вам нужно сразу было вернуть эту вещь, чтобы её пробили и включили в общую сумму.
В краже вас обвинят лишь в том случае, если вы вынесите эту вещь и это будет замечено охраной, при этом если вы откажетесь оплатить товар.В магазинах сейчас, как правило везде камеры видеонаблюдения, и стационарные металлодетекторы.
Как правило эти вещи сразу замечаются, но если вас не заметили и вы ушли, и при этом сами не знали, что вам не пробили, то в любом случае, ответственности не последует, так как есть камеры, как правило, и в случае чего посмотрят данные камеры и будет явно видна ошибка кассира, а если камер нет, то предъявлять вам нечего.
На будущее, в таких случаях во избежание проблем, тщательно проверяйте наличие товара, который оплачивайте.
В любом случае — это ошибка кассира и его ответственность.
Вы же должны были проверить наличие товара и цену, по которой брали товар, но если так вышло, я вам разъяснил положение дел именно по вашей ситуации...
0
0
0
0
Моникс
Клиент, г. Якутск
Касир в чеке все есть но касир звонить и говорить что не пробил товар
Я являюсь бывшим сотрудником компании Wildberries, меня обвиняют в подмене и краже товара.Товар пришел в вскрытой коробке и пломбами,на камерах четко видно как товар принимался и так же как отправлялся обратно,работодатель не предоставил камеру на основном складе и требует оплатить товар,но в дни когда товар принимался и отправлялся обратно были не мои смены ,что так же видно в графике прихода на работу, которая заполнялась ежедневно.Они цепляются за то что заказ был от моего имени,но данный товар в отзывах уже неоднократно приходил именно в таком виде,и нет гарантии что именно этот товар катается от клиента к клиенту.
Несколько лет назад моей семьей была продана комната в общежитии, но в связи с некоторыми трудностями (наш переезд в другую страну, разрешения от опеки) передана в собственность новых владельцев она так и не была. Акт передачи при этом подписан и исполнен в день подписания предварительного договора. Также было заключено соглашениее о задатке - нами было получено 360000р из 400000р.
Теперь же покупатель решил не дожидся окончания оформления и справедливо требует расторжения предварительного договора и компенсации. Беда в том, что кажется, будто требует он слишком много.
Пункт "ответственность сторон" в ПД звучит следующим образом:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему
договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
5.2. В случае если основной договор не будет подписан в срок 150 (сто пятьдесят) дней с момента подписания данного договора, покупатель в праве аннулировать данный договор, а продавец будет обязан вернуть уплаченный покупателем задаток в размере 360000 (триста шестьдесят тысяч) рублей и неустойку в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
В соглашении о задатке соответствующий пункт выглядит так:
5. Если за неисполнение обязательств ответственен продавец, он обязан уплатить
покупателю сумму задатка и неустойку в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
А вот пожелания покупателя:
"Иск о взыскании денежных средств залога 360 (по закону в двухкратном размере(720).
Плюс 150 компенсация по договору.
Плюс процент за пользование чужими средствами."
Вопрос: насколько аппетиты покупателя соответствуют его реальным возможностям в суде?
Образцы заключенных соглашений прикреплены.
Добрый день,
Приобрели товар для розничной продажи у иностранного производителя. На упаковке товара производителем был использован контент взятый с какого-то контент банка. У производителя есть оформленные права (лицензия) на этот контент. Вопрос: нужна ли нам лицензия на этот контент при продаже товара в рф? Текстовка на упаковке товара была изменена под российский рынок, хотя товар произведен не нами и не в России.
Здравствуйте, вопрос по автокоедитованию, вчера я поехал в автосалон, по объявлению в Авито, по объявлению было указано, что авто по сути новое 1 км. пробега, я позвонил они мне сказали, что да это предложение с условием оформления в кредит, при покупке за наличный расчёт стоимость возрастёт на 200 000 руб. По приезду я узнал что последних условий по факту нет, есть только в кредит. Я согласился узнать о возможности приобретения в кредит. После одобрения мне было предложена 2 варианта автокоедитованию, со страховкой и без неё. Уточнил процент без страховки, меня всё устроило. Далее мы пошли к менеджеру. Он мне показал условия, я увидел. Что все соответствует, но не прочитал последний абзац где как оказалось было прописано, что данная цена при условии не просто кредитования, а при условии кредитования с использованием страхования, причем на 5 лет (это я узнал позже). Далее он мне дал бумажку в которой были всё данные авто, под предлогом, что банк будет проверять чистоту сделки, при этом мне не сказали что это является документ приёма-сдачи авто. Оплачиваю предпродажную подготовку, думая, что если что деньги можно возвратить так как покупка пока не состоялась, и надеюсь на то что всё будет хорошо при условии без страховки. В промежутке между проверкой, я узнаю о последнем пункте, я начинаю нервничать. Далее, после проверки, я поднимаюсь для оформления кредита и узнаю о том что со страховкой процент низкий но страховка заоблачная. Для понимания, авто со скидкой 800 000, без скидки
1 900 000, общая сумма со скидкой и страховкой 1 900 000. Естественно я начинаю отказываться от кредита, они начинают угрожать что будут обращаться в суд, так как я подписал документ приема сдачи. Супруга мне подсказала что нужно звонить в полицию. Я сказал им об этом и что надеюсь решить всё мирно. Они мне начали предлогать условия без страховки, но даже при условии что они мне его отдадут за 1 650 000, мне это не подходило, от слова совсем, мы с женой вообще не рассматривали такую возможность, так как планировалось закрыть кредит в ближайшее 1,5 года, и брать ипотеку. Они начали на меня давить ещё больше. В итоге я позвонил жене она сказала вызывай полицию, и в процессе разговора с диспетчером, они меня позвали, для отмены сделка. Под диктовку я написал заявление на прекращение предпродажной подготовки и оформления кредита. Мы подошли близ кассы, там при мне он разорвал все документы, и мы сделали возврат, кассовый чек с отменой отдали. Я быстро ушел с этого автосалона, так как был на грани нервного срыва, и хотел бежать оттуда. Дома, я успокоился, и возникли вопросы, может ли автосалон, в данной ситуации применить ко мне какие-то санкции, грозит ли мне это чем нибудь даже при условии что мы разошлись по-любовно? Документы что были подписаны и разорваны я тоже досеанально не рассматривал, поэтому в самом страшном случае, это могла быть цветная ксерокопия. Помогите пожалуйста понять чем это для меня грозит, или может не стоит даже переживать?
Магазин одежды "OLSO"
ТРЦ РИО (Дмитровка)
Управляющая (она себя так позиционирует).
Увольняет сотрудника по причине "плохо работаешь, никто не хочет с тобой работать"
Никаких бумаг работник не подписывал (за исключением трудового договора *второй экземпляр работнику никто не выдал*)
На планерке, перед закрытием рабочего дня - сотруднику говорят: Ты плохо работаешь, с тобой никто не хочет работать, поэтому я тебя увольняю.
Была травля со стороны персонала, клевета в употреблении веществ, что не красиво выгляжу (я не про дресс-код, а про внешность), подозревали в краже товара(в магазине стоит видеонаблюдение с записью звука), не правильно разносила товар "если что-то лежит не так - это сделал ты" и т.д.
Завтра иду разбираться.
Подскажите, на каких основаниях могут уволить сотрудника таким образом, можно ли как то подать в суд за клевету, травлю и несоблюдение ТК РФ?
Заранее спасибо.
Вам пробили по меньшей цене...
В любом случае — это ошибка кассира и его ответственность.
Вы же должны были проверить наличие товара и цену, по которой брали товар, но если так вышло, я вам разъяснил положение дел именно по вашей ситуации...