Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу получить свой товар, что мне делать в этой ситуации?
Добрый день!
У меня сложилась следующая ситуация, прошу Вас помочь мне разобраться с ней.
13 апреля 2022 года я в интернет магазине купил товар, чек подтверждающий оплату имеется.
Так же есть скрин экрана с ценой на момент оплаты товара, есть переписка с продавцом, что деньги он за данный товар получил.
В переписке также есть подтверждение продавцом, что заказ сформирован поставщиком, и 22 апреля должен быть отправлен на склад продавца.
Однако, 26 апреля я получаю сообщение от продавца, что он не может мне доставить товар, т.к. получил от поставщика многократные отказы по отгрузке товара.
Поставщик ссылается на то что, данный товар был в единственном числе, и он имеет повреждения, на этом основании поставщик отказывается отгружать товар продавцу.
В свою очередь продавец предлагает мне вернуть деньги, или заказать товар у другого поставщика, но уже по более высокой цене.
Я хочу получить свой товар, что мне делать в этой ситуации?
Получается, что продавец ещё и пользовался моими деньгами с 13 апреля, и до 26 апреля.
Здравствуйте, Владимир!
Если Вы приобретали товар как физическое лицо для своих личных/семейных нужд, то на Ваши правоотношения с продавцом распространяется Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Таким образом, Вы вправе требовать от Продавца либо передачи товара, либо возврата денежных средств и компенсации Вам убытков.
Кроме того, согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года Вы также вправе требовать уплаты пени в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки.
ссылка на статью: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.