Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как нам лучше поступить в таком случае?
Добрый день!
Я являюсь производителем пальто!
Продаю продукцию на торговой площадке
Вайлдберис!
Возникла ситуация:
Клиентка купила пальто 02.03.22
Срок возврата и обмена на данной площадке 14 дней
Срок вышлел
22.04 клиентка обратилась с просьбой сделать возврат средств за покупку ненадлежащего качества, так как на пальто у неё появились катышки.
В случае если мы не согласны с ее заявлением - желает чтобы мы провели экспертизу за свой счёт и отправили результаты анализов ей
Состав товара действительно может отличается от заявленного в составнике
Состав на товаре указан шерсть 70% и вискоза 30%
На самом деле шерсти в составе меньше заявленного
Состав не соответствует заявленному!
Подскажите как нам лучше поступить в таком случае?
Здравствуйте, Мария!
В этом случае лучше пойти на мировую до суда и экспертизы.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).