Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Скажите, кто в этом случае прав?
Здравствуйте! Мы размещаемся на Авито. Продажа комплектов мебели из искусственного ротанга. Нам сделали заказ: комплект садовой мебели. Оплата была переводом на карту менеджеру. При выставлении счета была ошибка и было принято решение не терять клиента и принять оплату на карту. Документов у заказчика нет. Только факт перевода и наш магазин на Авито
Товар надлежащего качества уехал заказчику и по итогу когда он к нему приехал, заказчик отказался его принимать. Без причины. Хочет его отправить обратно. Принимать его обратно мы не готовы. Скажите, кто в этом случае прав?
, Клиент, г. Москва