8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрёл кресло через Яндекс Маркет по форме маркет-плейс, получил и собрал, но через пару дней обнаружил что полученный товар мне попросту не подходит, к тому же скрепит

Я приобрёл кресло через Яндекс Маркет по форме маркет-плейс, получил и собрал, но через пару дней обнаружил что полученный товар мне попросту не подходит, к тому же скрепит. Связавшись со службой поддержки мне порекомендовали отправить его обратно к продавцу, что я и сделал, но спустя пару дней получил отказ, ведь со слов продавца товар получил повреждения и имеет не товарный вид. Хотя я вижу повреждения несущественными, а вот скрип достаточно серьезной проблемой, учитывая, что вещь новая и не была в использовании, к тосу же чтобы получить одно из повреждений надо явно приложить усилия, что я в свою очередь не делал, мне кажется, что его не было на момент отправки, либо же я просто не обратил внимание. Могу ли я оспорить решение?

Показать полностью
  • D3F136CE-8F05-44A7-A686-953F176369C4
    .jpg
Уточнение от клиента
вот еще
, Evgeny, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте! На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить товар надлежащего качества, однако, при возврате товар не должен иметь никаких повреждений.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Каким образом Вами осуществлялась отправка товара?  был ли описан внешний вид товара при отправке продавцу?

Присутствие скрипа является недостатком товара и Вы вправе предъявить требование в связи с продаже товара ненадлежащего качества. Для выявления причины скрипа продавец вправе провести диагностику кресла.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Evgeny
Evgeny
Клиент, г. Москва
Отправка осуществлялась с помощью частного человека — соответственно внешний вид не был описан, лишь предоставлена общая фотография товара. Со стороны продавца было сказано, что скрип из-за высыхания смазки, и решается нанесением новой. Но я все таки приобретаю новый товар и рассчитываю, что он изначально не будет требовать каких-либо дополнительных действий.

в таком случае факт отправки товара в надлежащем виде можно будет доказать в суде, представив фото. По поводу наличия скрипа, советую Вам подать претензию по факту выявления недостатка в товаре.

Если консультация оказалась полезной, прошу поставить "+"

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Военное право
Начальнику штаба очень не понравилось, что мой супруг хочет перевестись с армии в ВСУ
Предвзятое отношение и ссылка на СВО в пехоту, из-за желания построить карьеру следователя в Военном следственном управлении. Ситуация следующая. Мой супруг подписал контракт в 2014 году с МО РА. За это время он достойно несет службу. Начал свой путь с «контрактника» и в 2023 году заслуженно получил звание КАПИТАН. Все поставленные задачи выполняет безукоризненно, с энтузиазмом. Является истинным патриотом своей профессии и Родины. Никогда не искал причин и поводов, чтобы избежать служебной командировки. В 2022 году участвовал в СВО. В настоящее время прикомандирован в ВСУ нашего гарнизона. Имеет высшее юридическое образование . От руководства ВСУ последовало предложение перевестись с армии к ним на должность «следователь» . На что мой супруг ответил положительно и собрал необходимые документы. В штабе армии нашего гарнизона стало об этом известно. Было собрано совещание по поводу моего супруга. Начальнику штаба очень не понравилось, что мой супруг хочет перевестись с армии в ВСУ. И он принял решение , что мой супруг выскочка, вместо перевода в ВСУ будет отправлен в пехоту на СВО. Официального БР ещё нет, но ждем на днях. Мой супруг никогда не отлынивал от командировок, он бы и так с большим чувством патриотизма пои первом де приказе убыл в зону СВО. Но, сейчас идет речь о карьерном росте, о том, что генералы из чувства предвзятости не дают молодым кадрам с высшим образованием быть полезным Родине.
, вопрос №4097282, Олеся Анатольевна, г. Чита
Защита прав потребителей
Знаком, никак не зарегестрировано?
Добрый день! Я самозанятый, по моему дизайну компания произведет товар из текстиля, который я буду продавать в розницу и на маркет-плейсах. Надо ли указывать на этикетке "произведено по заказу"? Можно ли указать "произведено заказу Студия "Красота" (просто наше название, не является тов.знаком, никак не зарегестрировано)?
, вопрос №4096883, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2022