Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрёл кресло через Яндекс Маркет по форме маркет-плейс, получил и собрал, но через пару дней обнаружил что полученный товар мне попросту не подходит, к тому же скрепит
Я приобрёл кресло через Яндекс Маркет по форме маркет-плейс, получил и собрал, но через пару дней обнаружил что полученный товар мне попросту не подходит, к тому же скрепит. Связавшись со службой поддержки мне порекомендовали отправить его обратно к продавцу, что я и сделал, но спустя пару дней получил отказ, ведь со слов продавца товар получил повреждения и имеет не товарный вид. Хотя я вижу повреждения несущественными, а вот скрип достаточно серьезной проблемой, учитывая, что вещь новая и не была в использовании, к тосу же чтобы получить одно из повреждений надо явно приложить усилия, что я в свою очередь не делал, мне кажется, что его не было на момент отправки, либо же я просто не обратил внимание. Могу ли я оспорить решение?
- D3F136CE-8F05-44A7-A686-953F176369C4.jpg
Здравствуйте! На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе возвратить товар надлежащего качества, однако, при возврате товар не должен иметь никаких повреждений.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Каким образом Вами осуществлялась отправка товара? был ли описан внешний вид товара при отправке продавцу?
Присутствие скрипа является недостатком товара и Вы вправе предъявить требование в связи с продаже товара ненадлежащего качества. Для выявления причины скрипа продавец вправе провести диагностику кресла.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
в таком случае факт отправки товара в надлежащем виде можно будет доказать в суде, представив фото. По поводу наличия скрипа, советую Вам подать претензию по факту выявления недостатка в товаре.
Если консультация оказалась полезной, прошу поставить "+"