Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я пользовалась услугами каршеринга компании Яндекс Драйв, но где-то в августе или сентябре 2018 года, Яндекс Драйв заблокировал мой аккаунт
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. У меня произошла, по моему пониманию, невероятная история связанная с Яндекс Драйв.
Я пользовалась услугами каршеринга компании Яндекс Драйв, но где-то в августе или сентябре 2018 года, Яндекс Драйв заблокировал мой аккаунт . Я прекратила использовать этот сервис. Но в ноябре 2021года. Мне на почту пришло письмо, с требованием уплатить 1500000 за аварию. Я даже не стала на этом заострять внимание, с полной уверенностью, что это какие-то мошенники. Но тут мне пришла повестка в суд и документы на почту рф, об аварии. Автомобиль, как там сказано, был арендован с моего аккаунта. В данной аварии, погиб водитель. Не каких опросов водителя в деле нет. Но зато есть данные что я ехала в этой машине. При этом читая то что они мне прислали, получается что я ехала вообще в автомобиле потерпевшего, а не в каршегинге. Придя в суд, я поняла только то что решение по делу было вынесено задолго до того как я туда пришла. Так как судья просто вышел за дверь и не прошло и 10 секунд как он вошёл в неё обратно, уже с готовым на бумаге решением. Иск удовлетворить полностью. Меня даже слушать не кто не стал. Хотя я залпов вопрос, о том что если в аварии погиб человек, почему меня даже а полицию не вызывали. И почему авария произошла в 2018 году, а мне о ней сообщили только в ноябре 2021. Суд был 4 апреля, забрать решение суда, мне сказали через две-три недели в суде. И потом у меня будет месяц на обжалование. Подскажите, что мне делать?
Изучить решение и обжаловать его в течении месяца. Слишком много не ясного. Найдите за это время толкового автоюриста в вашем городе, чтобы он после прочтения судебного решения сходил в суд и изучил материалы уголовного дела по смерти водителя. Вам самой будет сложно вникнуть в ситуацию.