Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернули из сервиса ноутбук без ремонта и в состоянии хуже чем было, полностью не пригодным к использованию
Добрый день.
До недавнего времени я был обладателем отличного ноутбука. Но столкнулся с проблемой зарядки и питания устройства. Зарядное устройство не всегда при подключении определялась, а кнопка включения периодически не срабатывала.
Устройство было сдано в сервисный центр, который себя позиционирует как "авторизованный" (печать на квитанции ИП). А вернули "без ремонта", но уже в еще худшем состоянии, чем принимали.
Если изначально он был проблемным, но рабочим, то после сервиса он полностью перестал быть пригоден для использования. Корпус оказался деформирован, в нем образовалась крупная щель, а сам ноутбук полностью перестал включаться, хотя индикатор заряда горит зеленым.
По словам менеджера, в его системе значится, что устройству вскрывали матрицу(экран). В квитанции на возврат делать пометки о том, что состояние устройства отличается от изначального отказались. Но приемка была снята на видео.
Ситуация осложняется тем, что в первоначальной квитанции была сделана отметка о неисправности, перечисление через запятую, "Периодически не видит подключенное зарядное устройство, не реагирует кнопка питания, ..." выглядит так, что кнопка питания это отдельная неисправность и на это упирает магазин, заявляя, что она не работала изначально, и не периодически, а совсем, хотя устройство сдавалось включенным и работающим!
Проясните пожалуйста, применима ли тут статья 35 Закона «О защите прав потребителей», и на ком лежит бремя доказательства первоначального состояния устройства? Данное согласие на проведение работ заказчиком снимает с исполнителя ответственность за результат работы? даже если исполнитель предупреждал, что есть вероятность дополнительной поломки?
Добрый день.
Устройство было сдано в сервисный центр, который себя позиционирует как «авторизованный» (печать на квитанции ИП). А вернули «без ремонта», но уже в еще худшем состоянии, чем принимали.
В ремонт отдавали по гарантии?
В таком случае, поскольку ремонт был не гарантийный подлежит применению ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
И в данном случае на сервисе лежит обязанность доказывания, что с его стороны не было допущено нарушения прав потребителей.
На это обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»