8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Описание на сайте: Luxxy.com – это маркетплейс, где представлены товары от частных владельцев

Маркетплейс https://luxxy.com/ не прислал оплаченную сумку, не вернул деньги (оплата непосредственно маркетплейсу картой сбербанка) и не вы ходит на связь( дозвонится или получить ответ в службе поддержки не возможно). Описание на сайте: Luxxy.com – это маркетплейс, где представлены товары от частных владельцев.

Лично от себя мы ничего не продаем, но зато помогаем максимально быстро найти любой брендовый товар и совершить безопасную сделку.

Уточнение от клиента
В личном кабинете маркетплейса указан статус заказа «отменен» «возврат средств», но средства не вернулись, связаться с маркетплейсом не получается.
, Дмитрий, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Дмитрий.

Сейчас ознакомлюсь с сайтом.

Предварительно маркетплэйс это площадка для купли-продажи товаров и услуг. Ответственным Продавцом как правило является лицо разметившее товар на площадке, а не площадка.

Вы направляли продавцу отказ от Договора купли-продажи?

0
0
0
0

Рекомендую Вам следовать алгоритму:

1. Направляете отказ от Договора купли-продажи Продавцу;

2. Направляете требование Маркетплэйсу о возврате уплаченных денежных средств. Необходимо приложить доказательства направления Продавцу отказа от Договора, а также доказательства оплаты товара маркетплэйсу. 

Денежные средства, оплаченные Вами должны находиться на счете Маркетплэйса, до момента подтверждения Вами получения товара

Согласно абз. 5 п. 5.2. Правил пользования Торговой площадкой Luxxy.com (Приложение № 1 к Пользовательскому соглашению о присоединении к Правилам пользования Торговой площадкой Luxxy.com)

подтверждать Торговой площадке Luxxy.com факт принятия товара без разногласий, что является основанием для проведения выплаты стоимости товара продавцу, а при отсутствии подтверждения в течение 2(Два) календарных дней лишаться возможности ссылаться на любые недостатки товара, в качестве основания для разногласий с продавцом.

0
0
0
0
В личном кабинете маркетплейса указан статус заказа «отменен» «возврат средств», но средства не вернулись, связаться с маркетплейсом не получается.

 Дело в том, что данные статусы легко меняются со стороны маркетплейса, рекомендую направить отказ от договора продавцу (если есть данные продавца), если данные отсутствуют, то необходимо направлять претензию в адрес маркетплейса с описанием всей ситуации с отказом от покупки и требованием вернуть уплаченные денежные средства.

Направлять Почтой России ценным письмом с описью вложения, при данном способе отправления, в случае будущего судебного разбирательства, легко будет доказать направление соответствующего требования.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Поскольку покупка была совершена в дистанционной форме, вы вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи в течении 7 дней.

Сейчас вам необходимо направить продавцу уведомление об отказе от договора  и требование вернуть предварительную оплату.

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

с момента получения уведомления договор считается расторгнутым и вам должны произвести возврат.

0
0
0
0

На указанной вами странице, есть собственная политика возврата товара, поэтому я рекомендую для начала придержаться инструкции сайта.

5.7. Общие условия подачи жалобы покупателем: срок рассмотрения жалобы Торговой площадкой Luxxy.com составляет 7 (Семь) календарных дней;
при рассмотрении жалобы подлежат к выяснению причины неполучения товара, а также способы восстановления прав покупателя.

Таким образом вам необходимо направить жалобу на самом сайте и ждать ответа, в течении 7 дней с вами должны связаться. 

Если по какой то причине вернуть деньги откажутся, направите уведомление об отказе от товара, плюс заявите требование о взыскании морального вреда,  от товара и штраф в размере 50 % от стоимости товара. 

0
0
0
0

Зелим, полагаю, что вы глубоко заблуждаетесь указывая на возможность взыскания неустойки в размере 1%. Такой нормы в Законе «О защите прав потребителей» нет.

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Дмитрий, уточните ранее вы оформляли заказ на указанном сайте на покупку товара?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда мне конкретно нажимать и на каком сайте?
На меня подали в суд, и движение дела я рассматривал на сайте своего городского суда, центральный район Санкт-Петербурга. По итогу суд отказал в удовлетворении иска, и истец подал на меня апелляционную жалобу. Я увидел это решение на сайте суда. Где мне посмотреть движение дела в апелляционной инстанции? Куда мне конкретно нажимать и на каком сайте? Благодарю.
, вопрос №4109575, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Решением суда определено: Физлицо №2 обязано вернуть автомобиль Физлицу №1
в 2021 году транспортное средство было номинально переоформлено с Юрлица на Физлицо №1. Физлицо №1 не оплачивало стоимость автомобиля, не управляло им и не владело фактически. Юрлицо продолжало фактически владеть и пользоваться автомобилем. Физлицо №1 на протяжении определенного времени вымогало у Юрлица деньги, за то, что автомобиль числится на учёте за ним. Когда Физлицу №1 было отказано в дальнейших выплатах, Физлицо №1 потребовало от Юрлица переоформить автомобиль на другого или просто снять с учета. Юрлицо передало Физлицу №1 пустые бланки ДКП, последний подписал со своей стороны и передал Юрлицу для последующего переоформления. Юрлицо Передало автомобиль по ДКП Физлицу №2, на основании подписанного ДКП между Физлицом №1 и Физлицом №2, последний поставил автомобиль на учет на своё имя. Спустя какое-то время Физлицо №2 продал автомобиль Юрлицу №2. И тут... Физлицо №1 подаёт в суд на Физлицо №2 а признании сделки купли-продажи недействительной, заявляя что полностью оплатил автомобиль, а подпись на договоре ему не принадлежит. Решением суда определено: Физлицо №2 обязано вернуть автомобиль Физлицу №1. Однако, зная, что автомобиль принадлежит Юрлицу №2, исполнительный лист в суде не берет, исполнительное производство не возбуждает. Вместо этого, ещё до вступления решения суда в силу снимает автомобиль с регистрационного учёта (при этом на автомобиле имеется обременение в виде залога), потом получив от третьих лиц информацию куда и в какое время приедет оспариваемая машина, заблаговременно пригоняет эвакуатор, приезжает с полицией из ближайшего ОВД, предоставляет им только решение суда и справку из ГИБДД об отсутствии регистрации у автомобиля и увозит его. При этом машина не опечатывается, не осматривается, владельца эвакуируемой машины не ждут, хотя Физлицо №1 прекрасно знает где он находится, и что он вот-вот выйдет. Вопрос: Какими должны были быть действия полиции в данном случае (порядок изъятия транспортного средства), должно ли было быть вызвано ГИБДД, должны ли были дождаться владельца авто? На видео видно, что как только владелец вышел из машины, подъехал наряд полиции с Физлицом №1 и эвакуатор. Машину погрузили и увезли.
, вопрос №4106624, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2022