8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт бытовой техники. Не хотят производить ремонт частично, при этом требуют оплатить диагностику

Добрый день!

Заказал ремонт электрочайника, выставили стоимость ремонта крышки и подставки. В силу того, что услуга была очень дорогой, я попросил сделать ремонт крышки без подставки.

Заказчик отказался производить ремонт крышки, ссылаясь на то что они так не делают. По каким-то соображениям какой-то гарантии.

Я попросил вернуть чайник и отказался платить за диагностику, так как услугу они не хотят оказывать.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать и на какие статьи можно ссылаться?

Вопрос диагностики всего лишь 1000 рублей, но мимо их наглости и хамства проходить не хочется.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Александр! До начала проведения диагностики исполнитель обязан был уведомить Вас о ее стоимости на основании ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).

Если сведения о цене не были предоставлены, то Вы вправе отказаться от уплаты услуги диагностики.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если же информация о стоимости диагностики и о ее проведении при сдаче товара в ремонт была доведена до Вас, то требования исполнителя об оплате диагностики законны.

Буду благодарна за положительный отзыв ответа.

С уважение, Елена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?
Добрый день! Я являюсь собственником гаража на 1-м этаже в двухэтажном гаражном кооперативе. Протекает крыша и из-за этого у меня в гараже сырость, плесень. Я готов отремонтировать крышу, но владелец гаража сверху отказывается участвовать в этом ремонте. Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?? И хочу заметить, что я уже производил ремонт крыши собственными силами и средствами около 5-ти лет назад.
, вопрос №4109808, Денис, г. Иркутск
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
Кредитование
Карта должна придти по почте, но до этого нужно оплатить 900 рублей и отправить скрины
Здравствуйте Банк деловых решений одобрил мне кредитную карту с лимитом 275 тысяч, без данных паспорта. Карта должна придти по почте, но до этого нужно оплатить 900 рублей и отправить скрины. Это обман?
, вопрос №4108575, Людмила Сергеевна Нуреева, г. Москва
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2022