Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отвечают спустя неделю, отвечают размыто, никаких сроков возврата не обещают, по итогу прошло 4 недели, никаких средств так и не поступило, как быть?
Здравствуйте, заказала кроссовки ребёнку, пришли на 2,5 см больше,чем указано в таблице. Пришлось вернуть. По итогу писала в поддержку,так как связи никакой нет с вб. Отвечают спустя неделю, отвечают размыто,никаких сроков возврата не обещают,по итогу прошло 4 недели ,никаких средств так и не поступило, как быть? К кому обращаться?
- Screenshot_20220419-115557_Wildberries.jpg
- Screenshot_20220419-115640_Wildberries.jpg
Евгения!
В такой ситуации есть основания полагать, что нарушены права потребителя, а для их защиты гражданин имеет право обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру либо суд. Начать можно с обращения в Роспотребнадзор и подачи письменной претензии продавцу, она может потребоваться в случае судебного разбирательства.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!