Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за бракованный товар в магазине?
Здравствуйте! Не возвращают деньги за бракованный товар в магазине? Что делать?
Здравствуйте, обратитесь к независимому эксперту для проведения экспертизы товара, после этого напишите претензионное письмо в адрес продавца и направьте заказным письмом с описью вложения, к письму можно приложить копию экспертизы. В случае неудовлетворения претензии обратитесь в суд.
Добрый день, Таня.
Необходимо обратиться к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которой возникает следующий алгоритм действий:
1. Необходимо передать товар ненадлежащего качества Продавцу, который обязан принять товар и по своему усмотрению провести проверку качества товара.
Если продавец отказывается принять товар, то сразу пишем претензию с требованием, закрепленным в ст. 18 Закона, на Ваш выбор.
2. Если по итогам проверки качества Продавец отказывает в удовлетворении требования, то вы можете настаивать на проведении экспертизы, которая в свою очередь должна быть проведена за счет продавца.
3. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатка, то её возможно обжаловать в судебном порядке.
4. Любое общение с Продавцом должно быть в письменной форме, Вы можете устно обсуждать отказы и Ваши права, но все устные переговоры должны подкрепляться документами. Если Продавец отказывается принимать претензию и ставить на Вашем экземпляре отметку о получении, то Претензию необходимо направлять посредством Почты России ценным письмом с описью вложения. В случае если Вы не достигните положительного результата в Претензионном общении, то необходимо обращаться в суд за защитой нарушенных прав.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр