Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила курс, осознала, что курс мне абсолютно не нравится, точнее его качество, но сам курс подходил к концу
Купила курс, осознала, что курс мне абсолютно не нравится, точнее его качество, но сам курс подходил к концу - вышли все модули, просто я опаздывала очень по урокам (26 марта написала им об этом), поддержка курса сообщила, что деньги уже не возвращают, это было доступно первые 7 дней с начала курса. Я расписала, чем меня не удовлетворяет качество курса (обещали презентации, шаблоны - этого нет, дз в каждом уроке - тоже нет, обратную связь - отвечают либо через 24 часа, либо не отвечают вообще). Я написала, что планирую обратиться в защиту потребителей, тогда они предложили вариант решения проблемы (тк я не успела воспользоваться всеми благами ВИП тарифа, то они вернут разницу стоимости между Вип и стандарт и понизят мне тариф - я согласилась, однако разница стоимости тарифов - 20.000 рублей, а мне прислали 10.000, я им сообщила об этом, мне сказали "уточню" - писала автор курса, ощущение, будто тянут время, тк у них уже последние съемки идут вместе с ней и курс все ближе к концу. Они и так тянут эту тему с 26 марта, мне еще написали, что я претензий ранее не изъявляла к курсу, но я писала 14 марта, тогда еще не все вроде как вышло, обещали дозаписать уроков, но так и не сделали. Хочу понять, что мне делать на данном этапе и куда обратиться.
У вас же в вопросе есть и ответ на него — обратитесь в Роспотребнадзор, возьмите всю переписку и попросите составить претензию. Дальше -по обстоятельствам. Но у них есть нарушения ст.32 Закона о защите прав потребителя, но какую сумму вам присудит суд, не скажу. может есть даже смысл согласиться на их предложение.
Более подробно — в платной консультации.
Удачи.