Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я отдал в ремонт видеокарту в сервис, позвонили на следующий день сказали сделали с вас 19тр приезжайте забирайте, приехали заплатили (ни какой проверки не было) забрали
Здравствуйте я отдал в ремонт видеокарту в сервис, позвонили на следующий день сказали сделали с вас 19тр приезжайте забирайте, приехали заплатили (ни какой проверки не было) забрали. Дома вытощили с компьтера видеокарту и вставили карту из сервиса, не работает вставили другую работает. Карту увезли обратно в сервис. Через недели 2 позвонили и сказали что не гарантийный случай вы ее сожгли, делать будем за деньги. Подскажите что делать
Здравствуйте. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Также в силу данной статьи
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Направляйте претензию требуйте устранения недостатка работы, т.е. ремонта видеокарты. Слабость позиции Вашей в том, что Вы её не проверили когда получали. Спалили Вы её или нет скорее всего только экспертиза скажет.