8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Человек не возвращает, ссылаясь, что не его проблемы оплатить 4 процента, о которых ранее я не был усведомлен

Здравствуйте, получил большой куш так как победил в конкурсе; моя карта есть в списке доверительных у этого человека(отправил 6000 для того что бы его банк понял,что я являюсь знакомым или доверительным лицом). Произошел платеж, у него деньги списались, но поступили в "офшор". Там платежке написано, что для успешной транзакции на мою карту, надо отправить еще 4 процента от суммы куша(190.000 рублей). Но я больше не желаю этого и просил его вернуть мои деньги. Человек не возвращает, ссылаясь, что не его проблемы оплатить 4 процента, о которых ранее я не был усведомлен. Помогите разобраться.Стыдно говорить родителям.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Название документа: Перевод на доверительный счетНомер документа: 89630230Карта списания: 5246 1410 1097 0130Статус заявки: Необходимо отправить 4 процента для успешной транзакции.
, Павел, г. Братск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Павел.

В описанной Вами ситуации усматриваются явные признаки мошеннических действий. 

Вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.

Ст. 159 УК РФ Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Если понадобится помощь в подготовке документа, пишите в чат, с удовольствием Вам помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
За коммунальные услуги он не платил, ЖКХ подала в суд на взыскание, с меня списались деньги, хотя я там не прописан и не во владении
Квартиру продали 5 лет назад. Во всех квитанциях я так понимаю остался я, новый собственник не оповещал ЖКХ что он теперь владелец. За коммунальные услуги он не платил, ЖКХ подала в суд на взыскание, с меня списались деньги, хотя я там не прописан и не во владении. Что мне делать?
, вопрос №4081261, Андрей, г. Воронеж
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Военное право
до мобилизации) сроком на 6 месяцев, мне 55 лет -увольнять не хотят ссылаются на Фз 269 ст 4
контракт заключен с М.О. 12.07.2022 г. (до мобилизации) сроком на 6 месяцев, мне 55 лет -увольнять не хотят ссылаются на Фз 269 ст 4
, вопрос №4077315, Лис, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был
Моя ситуация: Банк Тиньков. У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был получен доступ к моему телефону, мошенники открыли так называемую Кубышку и перечислили 40 тысяч в неизвестном направлении. Я заметила практически сразу - пыталась сначала отменить в приложении, через 3 минуты написала в чат, позвонила на горячую линию. Но платеж ушел. В этот же день обратилась в полицию, предоставила банку номер обращения в МВД. У меня была только дебетовая карта, на которую я кидаю мелкие суммы, поэтому я полагала. что ничем не рискую, открывая тот же Зум, я понятия не имела, что банк открыл такой продукт - кредитный лимит даже по дебетовой карте, которая в принципе предполагает не тратить больше чем есть. Дальше просила в банке хотя бы заморозить проценты пока идет следствие (там 59 руб в день). Мне сказали, что это невозможно. На вопрос - есть ли в моем договоре вообще такой пункт, как кредитный лимит к дебетовке отписались - у нас тарифы и правила просто на сайте. Но когда я открывала карту, никакой такой опции не было вообще, то есть я и не могла подписаться на такую возможность. Что на данный момент - я пишу им нон-стопом, что по сути согласна погашать долг, но частями и прошу без процентов. Но там же просто бот или операторы - они тупо шлют мне скрипт про пользование Кубышкой этой. В полиции мне вообще сказали, что не смогут они требовать возврата, Что-то можно в этой ситуации сделать? Хотя бы потребовать проценты не взимать и рассрочку дать
, вопрос №4080559, Тихонова Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте
Скажите пожалуйста,куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте.
, вопрос №4080100, Света Копытина, Гомель
Дата обновления страницы 13.04.2022