Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, я купила абонент в фитнес клуб, а он закрылся, хочу вернуть деньги
Добрый день, я купила абонент в фитнес клуб, а он закрылся, хочу вернуть деньги
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к организации с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы в полном объеме. Свои требования необходимо основывать на п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение сроков оказания услуг. Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 календ. дней.
Претензия составляется в 2-х экземплярах: один для фитнесс-центра, один — для Вас. При вручении претензии на Вашем экземпляре организация должна поставить дату, подпись и печать, в подтверждение получения претензии.
В случае, если исполнитель откажется принимать претензию, ее необходимо отправить Почтой России ценным письмом с описью вложения на юридический адрес организации (см. ЕГРЮЛ).
Добрый день, Татьяна! Вам должны вернуть деньги за неиспользованную услугу. В соответствии со ст. 32 Законом «О защите прав потребителей». Подавайте претензию.