8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить

Добрый день. 29.03.2022 г. в интернет-магазине г. Москва сделал заказ на товар. Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить. 30.03.2022 г. я позвонил по телефону по которому мне звонил менеджер, чтобы отказаться от заказа, но по нему в автоматическом режиме отвечал автоответчик " в данный момент все операторы заняты, вам перезвонят". 3 раза еще звонил по этому номеру. и всегда ответ один и тот же. В течении дня так никто и не перезвонил. В Интернете нашел телефон горячей линии этого интернет-магазина. 31.03.2022 г. в 09-25 представителю магазина сообщил, что отказываюсь от заказа, на что мне было заявлено, что я не могу отказаться от заказа, заключен договор. На это я заявил, что пока посылка еще не была отправлена (она почему то отправлялась из С-Петербурга, а не из Москвы, где находится магазин), могут отозвать посылку с отправки. Мне было заявлено, что отозвать не могут. Однако посылке был присвоен трек-номер, по которому я определил, что посылка на почте была принята к отправке 31.03.2022 г. в 16-37. 01.04.2022г. Вновь позвонил в магазин с требованием отозвать посылку, но мне уже стали угрожать, что обратятся в суд с иском о возмещении понесенных расходов и других удержаний. Посылка пришла на мое имя, я сходил на почту и письменно отказался от получения этой посылки. После этого, стали ежедневно приходить СМС сообщения с угрозами, чтобы забрал посылку на почте, иначе будут начисляться пени. Убедительно прошу, разъясните, как мне поступить в создавшейся ситуации. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Смирнов Владимир Васильевич, г. Москва
Сергей Щепетков
Сергей Щепетков
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Всё правильно Вы сделали, Вы имеете право отказаться от товара без объяснения причин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как его правильно оформить, скажите
Мегамаркет не доставил товар товар и не возвращается 90 тысяч рублей в течении месяца, на обращение ответили, что я получила товар. Причем в личном кабинете присвоили почтовый трек номер, по которому товар доставили в другой город и получил его другой человек. Хочу подать иск в суд. Как его правильно оформить, скажите,.
, вопрос №4085840, Анастасия, г. Белгород
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Все
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии
Мне отменили заказ в маркетпоейсе и сказали что не было в наличии на складе через некоторое время тот же товар появляется то уже с другой ценой что можно сделать
, вопрос №4082991, Рафаэль, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.04.2022