Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я и сделала, а мне отказали
Здравствуйте, сделала заказ на вайлдберриз книгу, думала в твердом переплете, оказалась в мягком! На пункте выдачи вскрыла упаковку ( плотная картонная коробка) осмотрела товар и хотела вернуть, но мне отказали, т.к я вскрыла упаковку! На сайте написано книга невозвратный товар после получения, проверяйте товар при получении! Что я и сделала, а мне отказали. Как вернуть книгу?
- B5C2DA70-D264-44CA-91A9-28E5C8BC6B69.jpeg
Здравствуйте, Екатерина! На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» до заключения договора потребителю должна быть предоставлена полная информация об основных потребительских свойствах товара, то есть на сайте должна была быть указана информации о переплете книги. Вы вправе вернуть книгу надлежащего качества (указание на невозвратный товар незаконно). Если вскрытая Вами картонная коробка не повлияла на товарный вид и потребительские свойства книги, вы вправе от нее отказаться.
Обратитесь с письменной претензий либо напишите обращение в личном кабинете на сайте.
Буду благодарна за положительный отзыв
Здравствуйте, Екатерина!
Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).
В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.
В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.
Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!