8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У хозяйки начались проблемы с повышением оплаты эллектричесва, и она заставляла оплачивать больше, чем

Добрый день.

Снимаю квартиру в данный момент.

В моем договоре,который заключался при заселении,не указан срок аренды,но он подразумевал заключение на 11 месяцев,все это конечно было на словах.

У хозяйки начались проблемы с повышением оплаты эллектричесва,и она заставляла оплачивать больше,чем указано в договоре,и после моего отказа,она захотела выселить меня,сразу после оплаты месяца,произошёл этот диалог.

Попросил её вернуть деньги,и я съеду в этот же день,на что получил отказ.

Что делать в такой ситуации?

, Максим, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Что делать в такой ситуации?

 Имеете право не съежать и продолжать проживать в помещении на первоначальных условиях. Чтобы требовать повышения оплаты за коммунальные услуги, наймодадтель должен был заключить с вами письменный договор и прямо прописать там данное условие.

Поскольку ваша сделка состоялась в устной форме, одностороннее изменение условий договора не допускается ст. 310 ГК.

Если хозяйка обратиться в суд, подадите письменное возражение, в документе обозначите, что про повышение стоимости оплаты коммунальных услуг речи не было. 

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Оплата Долгов и арест счетов, можно ли половину оставить на счету
Оплата Долгов и арест счетов, можно ли половину оставить на счету
, вопрос №4166978, Алена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени
Добрый день! Автомобиль на гарантии приобретался у официального дилера. Спустя 3 года выявился заводской брак по установке виброизоляции на кузове. В местах установки появляется сквозная коррозия. Пока только выявляется на дверях. Одну дверь уже поменяли, сейчас вторую будут менять, потом ещё задние двери. Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени. Автомобиль в лизинге, принадлежит юр. лицу. Можно ли расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные средства с учётом процентов за лизинг?
, вопрос №4165954, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2022