Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как еще можно решить эту проблему?
Здравствуйте. Купил телефон в салоне МТС месяц назад. И вчера обнаружил что параметры телефона не соответствуют заявленным в чеке и на упаковке. Продавец предлагает решить вопрос способом возврата денежных средств. Но меня это не устраивает. Потому что теперь за эти деньги я такой телефон не приобрету. Как еще можно решить эту проблему?
Добрый день.
Но меня это не устраивает. Потому что теперь за эти деньги я такой телефон не приобрету. Как еще можно решить эту проблему?
Вы можете ссылаться на то, что качество телефона не соответствует условиям договора, что противоречит требованиям ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», а в таком случае, это дает Вам право заявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона, среди которых называется
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выбор одного из требований полностью принадлежит Вам.
Виду того, что Вы обнаружили недостаток в технически сложном товаре в течение 15 дней после покупки — Вы не ограничены в праве выбора заявляемых требований.
Здравствуйте Максим. Коллега полностью прав. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителе. Вы можете выбрать любой устраивающий Вас вариант.
Все заявления, претензии подавайте в письменном виде и что бы на Вашем экземпляре они ставили отметку о получении (должность, ФИО, дату, подпись и желательно печать). Это Вам понадобится в дальнейшем, если дело дойдёт до суда.
Желаю Вам удачи!
Здравствуйте, Максим!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Максим, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!