Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако вечером 29.03 в номере опять появились мухи
Здравствуйте.
Я останавливалась в отеле Империя (г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 6) на 3 ночи (27.03.22 - 30.03.22) в номере 117. В день заезда в номере появились огромные мухи, которые всю ночь мешали спать (ночь с 27.03 на 28.03). На следующий день администратор отеля заверила меня что в номере будет проведена дезинфекция и насекомых в нем больше не будет. Однако вечером 29.03 в номере опять появились мухи. Когда я снова обратилась к администратору с данной проблемой и просьбой меня переселить в другой номер, мне сказали, что номеров нет и они могут провести повторную дезинфекцию или выселить меня (время обращения к администратору было около 21:00). Примерно через 40 минут после повторного обращения мне сообщили, что в моем номере опять провели обработку и никаких насекомых в нем не нашли. Но уборщица призналась, что данная проблема в отеле давно и устранить они ее не могут. По возвращении в номер, в нем опять были мухи.
По этому поводу я оставила жалобу в жалобной книге и написала жалобу на email гостиницы с требованием возместить мне стоимость одних суток проживания в гостинице. Но гостиница отказывается возвращать мне денежные средства путем перевода на карт-счет, с которого была произведена оплата. Насколько правомерны их действия, и на какие законы я могу ссылаться, чтобы получить возмещение на карту, с которой была произведена оплата?
Прикладываю электронную переписку с отелем.
Спасибо!
С уважением,
Мария
- Gmail - Жалоба.pdf