Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
28 марта 2022 года я приобрела гарнитуру -наушники за 2999 рублей
28 марта 2022 года я приобрела гарнитуру -наушники за 2999 рублей.
6 апреля 2022 года я пришла в магазин и попросила сделать возврат. Администратор отказал, аргументируя что они не имеют товарного вида. И также заявил что претензия ничего не изменит.
Как правильно и грамотно заполнить претензию о нарушении порядка обмена (возврата) качественного товара?
Мне обменяли. Просто у них проблема, наушники надо возвращать производителю. При такой цене это не выгодно.
Пишите претензию, ссылайтесь на положения закона о защите прав потребителя. Образцов много в интернете. Вам откажут, пишите иск в суд.
Или сразу же найдите юриста, хотя сумма мала, чтоб его нанимать. Но труд юриста оплатит проигравшая сторона.
И еще вариант-парагон обратитесь в Роспотребнадзор, там есть бесплатные юристы.